Опять запрещают правельные авто!

Обсуждаем автомобильные и околоавтомобильные новости
Аватара пользователя
Demm45
Шофер
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11.12.2007 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Demm45 » 29.01.2009 11:41

Ну вот про Рено не надо. За 2,5 года ни одной поломки, ни одной замены деталей. Плавновое ТО 4000р. раз в 15тыс км. и 9000р. раз в 60тыс км.
в отличии от 99ой (была у меня и такая, давно) до сих пор не знаю как устроен. Капот открывал только омывайки залить.
Комфорт.... ну что, кондей есть, гидрачь есть, стеклоподъемники есть, а все остальное это уже выше класс. Так что это конечно не А8 (и на такой довелось ...) но достойный НАДЕЖНЫЙ аппарат. А что до внешнего вида, так я его не для понтов брал, а из чисто утилитарных соображений. Кстати свет у него вообще ОЧЕНЬ правильный, световая граница четкая, как по линейке, освещение дороги равномерное, сравнивали с товарищем (мазда копелла 2005 по моему) - намного качественней.
Авто 99ого - это уже хлам.
Отечественный автопром с фарами в разные стороны не защищаю, правда и тут от владельца еще зависит.
Изображение
нeльзя впиxнyть нeвпиxyeмоe

Некто

Сообщение Некто » 30.01.2009 18:46

Рено может и нормальные автомобили. Но не Логан уж точно - сарай сараем. Купили несколько штук знакомые под такси, 60 тысяч в лучшем случае пробежали и в утиль без вариантов. Один шофер писался от восторга, выкупил даже у хозяина. Сам потому что пенсионер и до Логана шоферил на ЗИЛе. Говорил, что после зилка динамика и "верткость" просто супер. Кто бы спорил.

Аватара пользователя
Demm45
Шофер
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11.12.2007 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Demm45 » 30.01.2009 19:01

Видимо ваш знакомый плохой хозяин. Много общаюсь с владельцами логанов. Среди них и таксисты. 120 тык вообще без ремонтов Сам отъездил уже 75 тык, ни одной пластмасски не сломалось, ничего не заскрипело не забренчало, не говоря уж о более серьезных деталях. Родные колодки передние 60 тык проходили, остальное все родное с завода. Далее, после 120 тык уже просто нормальный износ и плановые замены и опять в путь.
Ну в одном вы правы, Логан более управляемый и верткий чем ЗИЛ.
Да что с вами говорить, чужим умом все спецы. Не пользовали, так и не надо ля ля. Привык говорить не по наслышке.
Еще есть слух, что новый мерс с вертикальным взлетом будет. Знакомые сказали.
Изображение
нeльзя впиxнyть нeвпиxyeмоe

Гость

Сообщение Гость » 01.02.2009 10:00

---Ну в одном вы правы, Логан более управляемый и верткий чем ЗИЛ.----

Вот это самое правильное опрееление, единственный плюс!

Некто

Сообщение Некто » 01.02.2009 18:05

Ну я же пишу. Ездил я. Сарай сараем. Вещи надо называть своими именами.

У меня жучка была почти 10 лет назад. Тоже ничего по большому счету не ломалось. Просто каждый год новую подвеску ставил - ее мы конструктором называли, потому что собрать и разобрать можно было "на коленке". Ну и карбюратор перетряхивал. И что? У кого-то язык повернется сравнивать автовазовскую классику с японским автопромом?

Аватара пользователя
Demm45
Шофер
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11.12.2007 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Demm45 » 01.02.2009 19:12

Просто каждый год новую подвеску ставил - ее мы конструктором называли, потому что собрать и разобрать можно было "на коленке".
Ну и что тогда сравниваете Логан и жучку?
Ездили как? в качестве пассажира? или раз порулить дали?
Ездили - это эксплуатировали, причем не день, два, а месяца 3-6, тогда и можно что то говорить.
Я писал выше - 75 тыс км и все родное стоит, все работает.
Короче, заканчиваю я прения, вам господа что в бошку втемяшилось, то не перешибешь. Слышал я от таких же призывы в городе минималку 90 км в ч сделать. А что, давайте!!! тока когда дочку или сына хоронить поедете, которого либо сбили, либо ему в лоб праворулька вылетела, не говорите что водила козел. ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. За что боролись, на то и напоролись.
Изображение
нeльзя впиxнyть нeвпиxyeмоe

Некто

Сообщение Некто » 02.02.2009 12:54

Demm45 писал(а):
А что, давайте!!! тока когда дочку или сына хоронить поедете, которого либо сбили, либо ему в лоб праворулька вылетела, не говорите что водила козел.
Ты что такое городишь? У тебя на почве фанатизма по Логану вообще что ли крышак поехал? Какой тут к хренам правый руль?

Согласно проведенным в 2005 году исследованиям (на основании данных ГИБДД, Федеральной службы статистики РФ агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет") были сделаны следующие выводы:

1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
2. Согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.
3. Согласно данным агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" число аварий автомобилей с правым рулем на 1000 машин в большинстве случаев меньше, чем аналогичный показатель для машин с левым рулем.

Для сравнения среднее число погибших на одно ДТП в Дальневосточном ФО составило около 0.14, в Сибирском округе - около 0.16, в Центральном округе - около 0.18, в Южном округе - около 0.2 и в среднем по РФ - около 0.17.

При этом число пострадавших в ДТП в пересчете на 1000 человек населения в субъектах РФ составило в Приморском крае - 32, Хабаровский край - 27, Иркутская область - 28, Томская область - 14, Сахалинская область - 30, Кемеровская область - 21, Читинская область - 27, г. Москва - 13, Московская область - 46, Нижегородская область - 25, г. Санкт-Петербург - 17, Новгородская область - 35, Нижегородская область - 25, Владимирская область - 47, Кировская область - 22, Псковская область - 33, Калужская область - 33

При этом учтем, что качество дорог на Дальнем Востоке ощутимо ниже, чем в европейской части РФ (а, как известно, нередко причиной ДТП являются плохие дороги).

Таким образом, заявления о повышенной аварийности японских автомобилей с правым рулем в РФ являются беспочвенными и ангажированными.

Аватара пользователя
Demm45
Шофер
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11.12.2007 12:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Demm45 » 02.02.2009 13:26

Фанатизм это у тебя, к правому руля.
Я же к логану объективно отношусь. Знаю и его недостатки.
Изображение
нeльзя впиxнyть нeвпиxyeмоe

Tezzka
Шофер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09.07.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Tezzka » 02.02.2009 17:40

Demm45 писал(а):Фанатизм это у тебя, к правому руля.
Я же к логану объективно отношусь. Знаю и его недостатки.
Вообще-то человек привел объективные факты, которые свидетельствуют от том, что правый руль на безопасность движения не влияет ни на грамм. Твое мнение о крутизне Логана - это твое субъективное мнение. В теме речь ни об этом.

А вот то, что ты тут уже начал хоронить чьих-то детей из-за правого руля - это вообще считаю крайне безапеляционно и оскорбительно.

Вот более свежие данные (усредненные за 2007- первую половину 2008 года, данные на основании сводок ГИБДД). Собирал и систематизировал сам. Если есть желание - можете проверить по официальным сводкам.

Доля праворульных автомобилей в автопарке региона:

- Приморский край (Дальневосточный округ) - 84% автопарка.
- Красноярский край (Сибирский округ) - 71% автопарка
- Калининградская область (Северо-Западный округ) - 0,9%
- Москва и Московская область (Центральный округ) - 3,1%

Количество ДТП и смертность (процентное отношение количества погибших к количеству ДТП):

- В Москве - 15 тыс (погибло 1,15 тыс. чел., смертность - около 8%).
- В Московской области - 14,5 тыс (2,8 тыс., 20%)
- В Калининградской области (Запад) - 1,5 тыс. (0,21 тыс., 16%)
- В Приморском крае (Восток) - 4,5 тыс (0,59 тыс, 14%)
- В Красноярском крае (Сибирь) - 5,2 тыс (0,68 тыс, 13%)

Доля ДТП на 1000 автомобилей:

- В Москве - в среднем 4,7 ДТП
- В Московской области - 6,8 ДТП
- В Калининградской области - 4,6 ДТП
- В Приморском крае - 5,5 ДТП
- В Красноярском крае - 5,6 ДТП

Никакой зависимости между расположением руля и безопасностью движения не прослеживается. Разница между калининградскими леворульками и владивостокскими праворульками - 0.9 ДТП на 1000 автомобилей в пользу леворулек и 2% против леворулек - по смертности в этих ДТП. Более того, обращает на себя внимание Московская область, где праворулек всего 3%, а процент аварий и погибших из сравниваемых получился самый высокий.

Зато имеются другие интересные данные. Доля ДТП, произошедших из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог за 2008 год в среднем по РФ составила 17,9%. В этих ДТП в прошлом году погибло 5799 (из 29 936 погибших всего, т.е. более 19%).

Процент ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог в 2008 году.

- В Москве - 5,9%
- В Московской области - 21,6%
- В Калининградской области - 23,8%
- В Приморском крае - 15,3%
- В Красноярском крае - 15,2%

Поэтому нечего лапшу вешать про то, что правый руль опаснее. Расположение руля значения не имеет. Опасны дурные головы.
Mazda Axela 2.0, 2005

FACTOR

Сообщение FACTOR » 25.02.2009 23:28

:twisted: Эх, всё самое интересное пропустил, кто там звездит что Форд балалайка не безопастная, это враньЁ,
Что касается правого руля, ну есть хорошие автомобили а есть старые откатавшие по нашим (раскошным) дорогам не одну тысячу км. ремонтируемые абы как и бог знает где, и говорить о безопастности данных автомобилей глупо Вы же за все праворучки не ручаетесь...
А вот фордики у нас продаются на 90 % дилером и во всяком случае системы безопатности в них до.... ну много значит
Новый Ford Mondeo получил 35 баллов за защиту находящихся в автомобиле взрослых людей, удостоен 5-звездочного рейтинга и вошел в десятку автомобилей, показавших наилучшие результаты при испытаниях Euro NCAP. • Mondeo присоединяется к трем другим моделям Ford, входящим в десятку лидеров NCAP – Focus, Galaxy и S-MAX, – что укрепляет репутацию Ford of Europe - производителя наибольшего числа автомобилей, вошедших в десятку лидеров по уровню защиты водителя и взрослых пассажиров.
и это не я написал, а куда более АФТАРитеные люди.

Гость

Сообщение Гость » 27.02.2009 10:29

Цитата -Focus, Galaxy и S-MAX, – что укрепляет репутацию Ford of Europe - производителя наибольшего числа автомобилей, вошедших в десятку лидеров по уровню защиты водителя и взрослых пассажиров--
Это всё реклама, а Япошку с любым рулём рекламировать не надо!

MazdaVOT!
Продвинутый новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.10.2008 13:03

Сообщение MazdaVOT! » 30.04.2009 10:01

Все разговоры и споры о расположении руля - стародавние и ни к чему не приводящие! Каждый человек судить по собственному опыту, однако статистические, официально опубликованные данные в сторону отводить не стоит, если уж беретесь судить о безопасности в сравнении с какой либо моделью или расположении руля.
Расположение руля влияет только на удобство управления, и то субъективно. Выражать мнение, доказывая при этом что есть что то лучшее и безопаснее может и есть смысл, но это есть аксиома, которая любому понятна, взяв в пример сравнение японцев в левым рулем к примеру карины и марк-2. Машины разного класса, разной степени безопасности конструктивно.
Мало того, каждый производитель не лепит под копирку все решения другого производителя, а лишь использует решения, опробованные на многолетнем опыте производства и испытаний автомобилей.
Разговор зашел уже в сравнение с российским автопромом... Что ж, да, далеко не верх совершенства, но не надо быть супер технически грамонтым, чтобы доказать факт отставания ВАЗа от технических новшевств в безопасности. Но опять таки, есть модели и у ВАЗа, в которых применяются средства пассивной и активной безопасности. Один лишь минус, все это ставится на модели технически устаревшие, что тоже не есть хорошо. Увеличение массы авто, связанные с пичканьем в него различных брусьев, подушек, датчиков - ведет к увеличению инрционной массы авто. А если увеличение массы компенсируется облегчением каких либо деталей, возникает сомнение в их надежности и износостойкости.
Рассуждать можно долго... Кто на чем ездит, тот то и хвалит. Лишь тот может сказать с долей объективности, который ездил за свою жизнь и эксплуатировал различные авто, разных марок, моделей и классов!
Разве никто из вас, не считает целесобразным купить "классику" от ВАЗа в случае острой необходимости в деньгах, при этом нуждается в личном автомобиле? Многие говорят о подобном: "лучше пешком или на автобусе"... попробуйте... по мне лучше на чем то, но на своем, чем на автобусе, за рулем которого "убийца", гонящийся за планом - зарплатой...

Не в той стране живем...
mazda24.ru - Mazda Club Krasnoyarsk

Танюша

Сообщение Танюша » 22.05.2009 14:46

Anton писал(а):А на чём тогда ездить он не сказал!!!!! Наш автопром тогда всё равно добьют китайци и европейцы да и безопасней на дорогах не станет! Надо не машины запрещать а культуру вождения воспитывать! а трындеть ничего не предлагая любой горазд!
Полностью поддерживаю!

Танюша

Сообщение Танюша » 22.05.2009 14:52

Demm45 писал(а):Ну вообщем объяснять не вижу смысла. Длинная дискуссия получится про пустые головы, дороги и т д. Нужно исходить из имеющегося. Дороги какие есть и других пока не предвидится.
Ну а лично я не единожды уворачивался от высунутой пол машины из за грузовика, и видел тех кто не успел увернуться. И не надо объяснять что вы так не делаете. Делают все!!! Про не правильные фары вообще молчу. Слепят как ненормальные.
У нас в стране правосторонее движение и водитель слева посажен НЕ ЗРЯ. Этим все сказано.
Надо ездить нормально научиться, а руль тут не причем! Что правый, что левый одинаково всё видно! Правила соблюдать надо просто. А то, что по статистики в аварии больше попадает праворульных машин, дак это потому, что именно такие машины у большинства людей и есть. Было бы равное количество можно было бы говорить. А так это чушь! Кто с правым рулем едет как попало и носится как не нормальный, не соблюдая никаких правил, ничего с ним и не изменится даже если пересядет он на европейца!!!

Александр1

Сообщение Александр1 » 25.05.2009 16:28

Demm45 почитав ваши суждения я предлагаю тебе отказаться и от "не нашего компьюетеного лома", чего уж мелочиться! Еще кстати забыл по многие трактора, у которых руль тож справа, и это при нашем левостороннем движении!!!

Ответить