Кузовной ремонт

Отзывы и предложения по работе форума и сайта, деловые предложения, реклама
Споттер
Продвинутый новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.04.2008 6:59
Откуда: Красноярск

Сообщение Споттер » 13.06.2015 14:18

Хотелось бы обновить тему свою каким-нибудь интересным случаем. Так ,чтоб с мясом и железом наружу :twisted:, но че-то ничего подобного нет, едет одна банальщина. Ладно, тогда чтобы внести немного драматизма и зрелищности в повествование, выложу ещё один процесс ремонта.
Вот ещё один классический случай, каких тысячи. VOLKSWAGEN PASSAT B5. Повреждены двери и заднее крыло.
Изображение
Изображение
Изображение

Возможно кто-то из коллег скажет, что достаточно поменять заднюю дверь, остальное отремонтировать. Я не сторонник такого способа ремонта. Крыло повреждено серьезно, также повреждена внешняя арка, возможно повреждены какие-либо внутренние усилители. Чтобы до них добраться крыло все-равно нужно вскрывать. Как бы ни старался "в ноль" крыло ни отрихтуешь, в тех местах, где металл сломан и растянут все-равно придется накладывать существенный слой шпакли. Ремонт выйдет дольше и дороже. Исходя их этих соображение было решено крыло поменять.

То же самое с передней дверью. Несмотря на то, что на фотографиях она смотрится почти целой, её плоскость вся пошла волнами. Ремонт двери по стоимости равен целой б/ушной двери. Тоже в замену.
Приступаем.
Разбираем заднюю часть автомобиля, включая салон до передних сидений.
Вытягиваем и рихтуем крыло. К сожалению момент этот не попал в кадр, так как не собирался его сохранять для потомства. Там все просто крепим машину чтоб не сдвигалась, привариваем несколько петель по периметру арки и тянем от столба (столб несколько раз попадет в кадр, он вечно мешает фотографированию). Одновременно с вытяжкой помогаем арке встать на место с помощью двухкилограммового молотка и деревянной выколотки.
После того, как часть крыла, которая примыкает к двери встала более менее на место. Снимаем крыло. Вырезаем его постепенно, кусочками, чтобы не повредить внутренние части кузова, а если повредил, то, чтобы повреждения были минимальными.
Изображение
Изображение
Вот тут видно место где приваривался для вытяжки, оно закоптилось
Изображение
Изображение
Изображение
На двух последних фото машина с полностью снятым крылом и очищенными от металлической стружки и грязи внутренностями. Ступицу я замотал тканью для того, чтобы в неё тоже стружка не летела.
Теперь надо отделить крыло от донорского куска, который приехал из Москвы в качестве запчасти. Вот этот кусок
Изображение
Отделяем крыло путем отсверливания его по заводским сварочным точкам. По этим же точкам я его потом и приварю, поэтому прежде чем вставлять в дрель сверло, ставим щетку и зачищаем точки до голого металла, чтобы при последующей сварке краска не горела и таким образом не падало качество сварки. На фото крыло уже частично отсверленно. Помимо точечной сварки крыло прикреплено к кузову с помощью герметика В районе заливной горловины бензобака, это место помечено маркером, а к колесной арке крыло крепится с помощью вальцовки. Короче гемор :(
Отрезаем крыло от донорского куска вместе с куском арки
Изображение
Изображение
Далее кусок греем промышленным феном вокруг отверстия лючка бензобака, тем самым размягчаем герметик и аккуратно режем его ножом, отделяя кусок арки от крыла. Потом хватаемся клещами за кусок арки, бьем резкими движениями по клещам и и вырываем ненужный кусок железа из вальцовки. Подробно объяснил, так как фотографий нет, не до них было, на тот момент в приоритете было крыло не повредить.
Примеряем крыло
Изображение
Изображение
В общем и целом встало нормально, значит можно приваривать
Из оставшихся кусков крыла делаем вставыши на провар. Они будут усиливать сварочный шов.
Изображение
Готовым стыки
Изображение
Изображение
Изображение
Привариваем вставыши
Изображение
Изображение
Изображение
Не крыло наносим герметик вокруг отверстия лючка бензобака, ставим крыло на машину, прихватываем в нескольких точках сваркой, убеждаемся, что все нормально, развариваем крыло окончательно
Изображение
Устраняем небольшие косячки на кузовных элементах...
Изображение
Изображение
и отдаем машину в покраску.
Когда машина пришла из покраски собираем её. Вот что получилось в результате вышеописанных действий

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цена ремонта
Снять/поставить стекла - 2,5 тысячи рублей, замена крыла и сопутствующий ремонт - 17,5 тысяч, покраска двух дверей, двух проемов, заднего крыла и заднего бампера - 27 тысяч рублей.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83 Андрей

Alexander_f
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.06.2015 15:16

Сообщение Alexander_f » 19.06.2015 15:22

Андрей, большое спасибо за ремонт моего пассата. Результатом доволен более чем. И маляру Виктору отдельное спасибо за идеально подобранный цвет и качество покраски.

Ответить