Японские дизеля

Опыт эксплуатации отечественных и импортных автомобилей, грузовой и мототехники
Ответить
Меломан
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.07.2007 13:42

Японские дизеля

Сообщение Меломан » 27.07.2007 17:00

Правда ли, что японские дизельные двигатели не очень надежны для наших суровых условий эксплуатации? Одни говорят, что вообще не стоит брать, посыпется все, а другие ездят и ничего, все классно. На рынке продавцы просто расхваливают свои машины и дизельки и толку не добъешься.Может есть спецы - подскажут инфу?

Fox
Продвинутый новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.07.2007 14:59

Сообщение Fox » 27.07.2007 17:05

У нас дизтопливо такое, что японцы не выдерживают. Если найдете надежную заправку - то будете ездить долго и счастливо :) Или присадки добавлять постоянно, особенно зимой. А так надежные движки, на заправке порядочно сэкономить можно.

Дрон

Сообщение Дрон » 27.07.2007 17:22

Могу сказать по Тойоте, что 1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра - выходят довольно часто из строя. Ну так и ставяться они на малолитражках, да и не сравнить с головной болью от наших машин. Движки 1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем. У 2CT - перегретые в трещинах головки довольно частое явление. Появление трещин зачастую можно предотвратить, подняв бачок с охлаждающей жидкостью выше, чем он установлен и применять необходимо только качественную жидкость.

Боря

Сообщение Боря » 27.07.2007 17:43

У меня с дизелем бывают проблемы, когда не заводится после прогрева свечей. Я иногда дольше грею свечи. Большинство свечей греются по следующей программе: включено зажигание, лампочка загорелась и на свечи начало поступать напряжение. Через несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, погаснет лампочка "GLOW" (или изображение спиральки), но напряжении на свечи по-прежнему будет подаваться. Пройдет еще несколько секунд, и под капотом раздастся щелчок. Это значит, что напряжение на свечах ступенчато снизилось, это пониженное (около 5 вольт) напряжение может держаться на свечах и после запуска двигателя, до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Том

Сообщение Том » 29.07.2007 15:50

Проблемы дизелей японок часто связаны со свечами. Независимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется до тех пор, пока свечи накаливания не будут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить, нагреваются ли свечи. Рынок наводнен свечами, изготовленными в третьих странах, зачастую крайне низкого качества. Они изначально не совсем соответствуют требованиям по величине внутреннего сопротивления, еще и выходят из строя за короткий срок. Зато стоят такие свечи всего около 10 долларов, тогда как изготовленные в Японии двойные свечи стоят около 60 долларов и даже более.

tata
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.09.2007 20:00
Откуда: красноярск

Сообщение tata » 21.09.2007 21:45

А как мы заводим дизеля в -35*?
Благородные господа, уважаемые сэры!
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...

Андрей

Сообщение Андрей » 22.09.2007 17:17

У приятеля была дизельная люсида года полтора. По заводке не жаловался, хотя даже прогрева не стояло. Про -35 врать не буду, но в морозы ездили. Даже несколько раз в Гренаду мотались на выходные, когда было до -30 доходило ночью. Правда тогда приходилось ночью несколько раз вставать и заводить.

tata
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.09.2007 20:00
Откуда: красноярск

Сообщение tata » 22.09.2007 17:50

Готовим сани летом?
Есть ли у кого положительный опыт установки предпускового прогрева дизеля?
Кто что устанавливал и где?
Цена вопроса?
Наводящий вопрос.
Кому из вас пришлось иметь дело с фирмой ТАВИЛ, что на ул.60 лет Октября?
Они устанавливают предпусковые прогреватели дизеля минского производства.
Кто оценит результат?
Какого качества устройства у сябров?
Полезно ли это нам, японцам, или проходим мимо? :oops:
Последний раз редактировалось tata 03.10.2007 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Благородные господа, уважаемые сэры!
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...

BaDdyMilk
Продвинутый новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2007 21:52

Сообщение BaDdyMilk » 03.10.2007 15:44

Не стоит брать машину с дизельным движком, если можно взять с бензиновым. Сэкономить, конечно, получится, но кто знает, чем эта экономия вильется. Ремонтировать двигатель намного дороже. И что бы не говорили, дизеля в нашей стране не котируются. Солярка плохая. Так что берите бензиновую :)

tata
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.09.2007 20:00
Откуда: красноярск

Сообщение tata » 03.10.2007 21:30

:oops: Нет,BaDdyMilk, машина с дизельным ТНДВ 2,5 уже ходит 2 года = Mazda MPV Efini 1998! Двигатель ни разу не подвёл. Вытягивал влёгкую на горках в Солонцах в жидкой грязи. Не знаю, справился бы бензиновый? Но есть нехорошее предчувствие грядущих морозов эдак под -35. Прошлые 2 зимы были мягкие. Третью бы зиму пережить. Машина на открытой площадке. Поставил три прогревателя топливной системы в нужных местах. Масло Teboil синтетика 0W40.Что бы ещё придумать?
Благородные господа, уважаемые сэры!
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...

BaDdyMilk
Продвинутый новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2007 21:52

Сообщение BaDdyMilk » 05.10.2007 21:34

tata, я рад за тебя, что у твоей машины все нормально! :) Но не все же машины такие. Есть статистика, по которой дизельные движки хуже работают, чем бензиновые. Не потому, что плохо сделаны, а потому, что дизельное топливо у нас такое. И зимы соответственные. И статистика эта не официальная, а народная.

tata
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.09.2007 20:00
Откуда: красноярск

Сообщение tata » 06.10.2007 0:33

:oops: Так вот, что бы ещё придумать, чтобы не задубеть в эту зиму?
Благородные господа, уважаемые сэры!
Пожалуйста, ответьте, хоть что-нибудь! Я вам верю...

сергей

дизель зимой

Сообщение сергей » 12.02.2008 15:25

дизель нормальная тема если следить как за любой машиной

кочкин

Сообщение кочкин » 12.02.2008 16:09

сергей, спору нет. Особенно нынешние дизеля. Недаром дизтопливо дорожает. По большей части из-за того, что спрос на него растет. Больше то не с чего. Это ж не бенз.

Зенька

Японские дизеля

Сообщение Зенька » 07.02.2010 12:31

Дизель, это вещь. Нормально они у нас ходят. Только не лейте солярку сразу с колонки, в арктику добавляйте лето, и масло только то, которое под капотом написано.

Ответить