8 мая 2019 года
Просмотров: 97

Датчики - простой способ контроля давления шин

Подвеска – сложный и крайне важный узел любого авто, серьезно влияющий на безопасность дорожного движения. От ее состояния во многом зависит плавность хода и управляемость транспортного средства. Одной из важнейших частей подвески автомобиля как известно являются колеса. Поддержание правильного уровня давления в шинах позволяет не только продлить ресурс колес и подвески, снизить расход топлива, но и способствует увеличению безопасности водителя и пассажиров.

В наше время автолюбители и профессионалы для контроля давления в шинах все чаще прибегают к специальным устройствам. В ногу с современными требованиями идут и автопроизводители – нередко в комплектации авто уже предусмотрены подобные системы. И неудивительно, учитывая обилия различной электроники в современном транспортном средстве. Ведь традиционно мы пренебрегаем замерами давления, ограничиваясь лишь внешним осмотром.  А он не всегда дает объективную картину. Только обращая внимание на спущенную покрышку, мы беремся за насос и устраняем возникшую проблему.

Данные проведенных в Европе и Америке исследований говорят о том, что почти половина автовладельцев интересуются давлением в покрышках не более раза в год. По мнению специалистов, это крайне недостаточно – к сожалению, этой несложной процедуре не уделяется достаточного внимания.

На сегодняшний день для контроля давления в шинах используются две системы – контроль по АБС и системы прямого измерения. Суть первого заключается в сравнении текущей угловой скорости с эталонной по каждому из колес автомобиля. Это так называемая система косвенного контроля. Из-за существенных недостатков, к которым можно отнести погрешности измерений и сложности в определении медленного падения давления, подобные технологии используются все реже. Они были популярны в начале двухтысячных годов и применялись на автомобилях премиум и бизнес-класса.

Более современная и точная технология – это система прямого измерения. Она подразумевает наличие датчика, передающего необходимую информацию, на каждом колесе транспортного средства. Мембраны прибора преобразуют механическое воздействие, оказываемое давлением, в электрические импульсы, которые в свою очередь передаются в виде цифровых данных в блок управления. Поступающая информация позволяет не только предупредить водителя о снижающемся давлении в шинах, но и отобразить текущее давление в каждой покрышке.

В случае, если автомобиль не был укомплектован производителем системой контроля давления в шинах, автовладелец может установить подобную систему в специализированном сервисе. Благо предложение на рынке достаточно большое. С ассортиментом датчиков для автомобилей можно ознакомиться, перейдя, например, по этой ссылке - http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-42607-02031-133.

Среди систем прямого измерения различают системы с ручной и автоматической привязкой датчиков. В первом случае привязка осуществляется в ручном режиме – эта процедура может быть проведена специалистом автосервиса. Стоимость ее в среднем составляет порядка 1000 рублей. Во втором варианте привязка происходит в процессе первой пробной поездки. В ходе ее автомобиль должен двигаться со скоростью не менее 40 км/ч на протяжении до 20 минут. Привязка датчиков на запасных колесах как правило производится на специальном диагностическом оборудовании – путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс авто.

Не лишним будет отметить, что системы контроля давления в шинах повышают эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяют сократить износ покрышек и улучшить управляемость.  Автоматика своевременно предупреждает о повреждении шин, что положительным образом сказывается на безопасности управления транспортным средством.

Подбор авто
Марка:
Выбрать марку авто

A

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia
  • Audi

B

  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick

C

  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

D

  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge

F

  • Fiat
  • Ford

G

  • GMC
  • Great Wall

H

  • Haval
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai

I

  • Infiniti
  • Isuzu

J

  • Jaguar
  • Jeep

K

  • Kia
  • Koenigsegg

L

  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus

M

  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka

N

  • Nissan

O

  • Opel

P

  • Peugeot
  • Porsche

R

  • Renault

S

  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

T

  • Toyota

V

  • Volkswagen
  • Volvo

А-Я

  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • УАЗ
  • Любая марка
  • Модель:
    Выбрать модель авто
    Год:
    от
    любой
    • любой
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    до
    любой
    • любой
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994