Дополнительно
Турбо, 2-х литровый 205 мотор, 250л.с.
Отличное техническое состояние. Двигатель контрактный, коробка и сцепление в полном порядке. Подвеска обслужена, стойки Bilstein. Тяги, линки, передние рычаги поменяны в ноябре. Масло Totachi, последняя замена в конце октября, новые свечи NGK. Новый аккумулятор, куплен 10.12.2017 ( чек, гарантийный талон прилагаются ). Развал-схождение 8.12.2017. Сигнализация с прогревом и турботаймером, электролюк, климат-контроль, магнитола Pioneer, проложены провода под сабвуфер, качественные дорогие LED-лампы ( ближний, дальний свет; противотуманные фонари ), освещение отменное, отличаются долговечностью в отличие от зачастую ломающегося и подмигивающего окружающим ксенона. Подсветка в "ноздре" включается/отключается из салона, при желании можно увеличить яркость. Установлена 755 коробка ( вторая скорость до 110км/ч ).
Серьезных аварий не было, "кости" целые, телевизор родной, что ценная редкость для авто данного года выпуска. В мороз заводится легко, печка теплая.
Выхлоп с приятным звуком, приобретался за 16т.р.
Blow-Off.
Юридическая сторона. ПТС около 7 лет назад была заложена в банке, банк утратил лицензию. На руках СТС и генеральная доверенность. Передвижение на протяжении всего времени безпроблемное. Проблем при общении с сотрудниками гаи также нет. Автомобиль не в аресте, не конструктор, не распил. При покупке проходил осмотр осенью текущего года в рэо на Ястынской ( имеется подписанный с печатью лист о прохождении ), и сдавались документы для получения сведений об обременениях, все бумаги прилагаются. Некоторые из них уже погашены и есть небольшая перспектива и надежда, что в светлом будущем снимутся совсем, станет возможной полноценная постановка на учет на нового собственника. На фотографии без переднего гос.номера, т.к. отдавался на небольшую реставрацию.
Страховка и техосмотр до конца октября 2018.
Полный бак 98-го G-Drive бонусом.