Виной тому – выбор моторов и трансмиссий. Peugeot 4008 будет поставляться в Россию только с двигателем 2.0 (150 л.с.) и полным приводом. В то время как у Mitsubishi есть переднеприводные модификации с моторами 1.6 (117 л.с.) и 1.8 (140 л.с.).
Базовая модификация Peugeot – с «механикой», а за вариатор надо доплатить 40 000 руб. В начальную комплектацию входит почти все необходимое, хотя у некоторых конкурентов оснащение побогаче. Французы не просят доплаты за кондиционер, АБС, ESP, 2 подушки безопасности, аудиосистему и подогрев сидений. А вот у Nissan Qashqai даже в самой дешевой переднеприводной версии, стоящей 780 000 руб., есть аж 6 подушек безопасности.
У конкурентов, разумеется, тоже есть полноприводные версии с моторами, близкими по мощности к Peugeot, и, надо сказать, что на их фоне цена «француза» выглядит относительно разумной. Nissan Qashqai 2.0 с трансмиссией 4х4 и механикой стоит от 975 000 руб. (доплата за вариатор – 75 000 руб.). А Mitsubishi ASX с 2-литровым мотором и полным приводом даже дороже, чем Peugeot. За «японца» просят 1 059 000 руб. (модификация – только с вариатором).
Если оснастить Peugeot 4008 полным набором доступного оборудования, то его цена взлетит до 1 261 000 руб. В эту сумму войдут кожаные сиденья, климат-контроль, семь подушек безопасности, электропривод водительского кресла, датчики света и дождя и многое другое.