Хэтчбек Datsun Go, который в 2014 году начали выпускать на основе модели Nissan Micra в Индии, а также семиместный универсал под названием Go+, который поставили на конвейер в Индонезии, получили обновления в спортивном стиле. Полгода назад к этим присоединился паркетник Datsun Cross, а теперь опробованные на нем удачные решения легли в основу программы рестайлинга базовых пятидверок, пишет издание «Авторевю».
Главное, чем Cross поделился с моделями Go и Go+, это новый интерьер. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появился полноценный перчаточный ящик вместо открытой полки, на дверях теперь есть нормальные подлокотники, электропривод стеклоподъемников отныне есть не только в передних, но и в задних дверях. Расширенная комбинация приборов – с отдельным стрелочным тахометром вместо «бегущей строки» на дисплее маршрутного компьютера.
Помимо простенькой «музыки» теперь можно заказать медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,75 дюйма. А между сидений появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как прежде за управление им отвечал вытяжной «костыль» у левого колена водителя. Что касается экстерьера, модели Go и Go+ обрели более «спортивный» дизайн благодаря иным бамперам с развитой имитацией воздухозаборников и диффузоров, а также накладкам на порогах.
Решетка радиатора стала немного крупнее и обзавелась иным рисунком. Спереди теперь есть диодные ходовые огни, в зеркалах появились повторители поворотников, а на пятой двери – омыватель. Помимо 13-дюймовых колес теперь можно выбрать 14-дюймовые (они устанавливаются на дорогие версии).
Силовой агрегат прежний: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой». Но хэтчбек Datsun Go теперь можно заказать и с ниссановским вариатором X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Универсалу Go+ вариатор не положен – видимо, чтобы сохранить привлекательность модели Cross, которая стала первым Датсуном с клиноременной трансмиссией.
Обновленные пятидверки семейства Go уже можно заказать в Индонезии. Хэтчбек здесь стоит от 7300 до 10100 долларов, а универсал – от 8000 до 9500 долларов. Следом рестайлинговые машины выйдут на рынки Индии и Южной Африки, но дальнейшее расширение географии поставок затруднительно, ведь модели Go/Go+ не имеют версий с левым расположением руля.