Компания Mercedes-Benz приступила к серийному производству внедорожника G-Class нового поколения. Сборка модели осуществляется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Производство внедорожников G-Class ведется на этом предприятии с 1979 года.
За это время с конвейера завода сошло 300 тыс. таких автомобилей, пишет портал AutoNews.ru . Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 года на Детройтском автосалоне.
В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG. Новый G-Class доступен для заказа и в России по цене от 8 млн 980 тыс. рублей. После запуска продаж новый Gelandewagen можно будет приобрести с единственным 4,0-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента.
Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40% на 60% в пользу задней. Также клиентам предложат «заряженную» модификацию нового Gelandewagen от AMG. Такой внедорожник укомплектован 4,0-литровым наддувным агрегатом V8, который пришел на смену прежнему 5,5-литровому мотору V8.
Двигатель выдает 585 л.с. и 850 Ни крутящего момента, что на 14 сил и 90 Нм превосходит отдачу агрегата предшественника. Двигатель позволяет автомобилю массой 2485 кг ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, что на 0,9 секунды быстрее прежнего G 63.
Максимальная скорость принудительно ограничена 220 км/ч. При этом покупателям предложат опциональный набор с модернизированными колесами, покрышками и передвинутым на отметку 240 км/ч электронным ограничителем. Между тем производство дизельной модификации внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения начнется в декабре 2018 года, а европейские продажи таких автомобилей стартуют в марте 2019-го.
Внедорожник с индексом G350d 4Matic оснастят мотором OM 656, который дебютировал в 2017 году на обновленном флагманском седане S-Class и седане CLS нового поколения. На обеих моделях этот 2,9-литровый шестицилиндровый агрегат доступен в двух вариантах форсировки: базовая версия развивает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, тогда как топовый вариант способен выдавать 340 л.с. и 700 Нм. Предполагается, что на внедорожник G-Class будут устанавливать только самую мощную версию данного мотора.











