Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, который охватывал всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, во второй половине июня* цены на автомобили изменились у 13 из них. Несколько производителей скорректировали прайс-листы только в отношении кроссоверов и внедорожников.
Так, американский Chevrolet поднял цену внедорожника Tahoe на 1,1 – 1,5%. Другой американский бренд – Cadillac – повысил цену внедорожника Escalade на 2,1 – 2,6%, кроме комплектаций Luxury и Luxury ESV, цена которых не изменилась. В этом плане также отличился и китайский производитель Zotye, у которого на 2,2 – 2,4% подорожал кроссовер T600 с двигателем 1,5 л (149 л.с.).
А вот отечественный УАЗ поднял цену внедорожника Hunter в комплектации «Классик» с блокировкой дифференциала на 3,6%. Немецкий Volkswagen оставил цены на кроссоверы без изменений, зато повысил их на пикап Amarok на 4,9 – 5% и модель Caddy в двух вариантах (с короткой и удлиненной колесной базой), цены которых выросли на 0,1 – 3,9%.
* За период с 16 по 30 июня 2018 года. Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.