Меры по развитию автопрома будут разработаны к концу октября

Автоновости В России

1 октября 2018 года
375

Вице-премьер Дмитрий Козак договорился с руководителями компаний автопрома о создании рабочей группы, которая должна к совещанию, намеченному на 20 октября, представить свои предложения по изменению правил игры в отрасли. По данным газеты «Коммерсант» , такая договоренность была достигнута по итогам неформальной встречи вице-премьера Дмитрия Козака с участниками рынка в Сочи.

Речь идет о новых правилах предоставления субсидий и требованиях к локализации продукции на территории РФ, которые должны прийти на смену соглашениям о промсборке. Эту информацию подтвердил представитель вице-премьера Илья Джус. «Практически можно говорить о том, что сегодня создана саморегулируемая организация, когда бизнес сам вырабатывает правила игры на рынке», – сообщил Дмитрий Козак.

Он обратил внимание, что сегодня в правительстве есть разные мнения по способам и механизмам поддержки автоконцернов. По его словам, важно, чтобы «государство не выступило инструментом недобросовестной конкуренции». «В российском автопроме за последние десятилетия внесено огромное количество российских и иностранных инвестиций, огромные объемы, созданы рабочие места, и мы не можем путем каких-то резких движений кого-то закрыть, убить, создать неравные условия с другими производителями», – добавил вице-премьер.

Отметим, ключевым вопросом дальнейшего развития автопрома РФ стало изменение требований постановления правительства №719 от 2015 года, которые позволяют автоконцернам получать доступ к субсидиям. Минпромторг с августа уже дважды пересматривал свои идеи по изменению правил игры в отрасли. Одна из версий не устроила господина Козака из-за жалоб автоконцернов на невыполнимость ряда условий. В более позднем варианта требования к концернам были смягчены, однако в автопроме все равно считают и его невыполнимым.

Кроме того, у концернов начинают истекать соглашения по промышленной сборке. Так, у Hyundai соглашение о промсборке истекает в декабре, и, чтобы не лишиться льгот, ей нужно подписать специнвестконтракт (СПИК) до этого момента, но концерн не может достичь договоренностей с Минпромторгом по объему инвестиций в НИОКР. При этом сам механизм СПИКов по поручению Дмитрия Козака также пересматривается – у него возникли вопросы к прозрачности процедуры.

Подбор авто
Марка
  • Любая марка
A
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia
  • Audi
B
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
C
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
D
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
F
  • Fiat
  • Ford
G
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
H
  • Haval
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
I
  • Infiniti
  • Isuzu
J
  • Jaguar
  • Jeep
K
  • Kia
  • Koenigsegg
L
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
M
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
N
  • Nissan
O
  • Opel
P
  • Peugeot
  • Porsche
R
  • Renault
S
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
T
  • Toyota
V
  • Volkswagen
  • Volvo
А-Я
  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • УАЗ
Модель
Год от
  • Любой год
  • 2025
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
до
  • любой год
  • 2025
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965