За две недели, с 16 по 31 августа 2019 г., четыре автопроизводителя изменили цены на свои модели в России. Об этом сообщают аналитики сайта «Цена Авто» . Большинство из этих компаний решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке.
По данным аналитического агентства «Автостат» , Mazda решила повысить цены на седан Mazda6. После этого две комплектации этой модели подорожали сразу, а 122 тысячи рублей. В свою очередь Mini переписала ценник на свой кабриолет. В результате машина подорожала на 95 тыс. рублей.
Hyundai решил повысить цены сразу на три свои модели. Изменение стоимости коснулись седанов Solaris и Elantra, а также кроссовера Santa Fe. Большинство комплектаций этих моделей стали дороже на 2 — 20 тыс. рублей. Skoda во второй половине августа переписала ценники на лифтбек Octavia и универсал Octavia Combi. После этого машины в большиснтве комплектаций подорожали на 3 — 66 тыс. рублей. При этом отдельные версии кроссовера Kodiaq, напротив, стали доступнее на 19 — 20 тыс. руб.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в июле 2019 г. было продано 139 968 новых автомобилей. Эта цифра на 2,4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок пятый раз за год и третий месяц подряд демонстрирует падение. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным.