Московский дилер Volkswagen начал принимать заказы на дореформенный седан Bora китайского производства, хотя в этом году «четырехдверка» пережила рестайлинг. Судя по всему, партия из 295 автомобилей была поставлена из КНР по схеме параллельного импорта, поскольку эта модель ранее не была представлена в нашей стране, а Volkswagen с марта нынешнего года официально приостановил свою деятельность на российском рынке.
Как пишет портал «Колеса.ру», седан Volkswagen Bora актуального, четвертого поколения, представленный в Китае в 2018 году, построен на платформе MQB и выпускается на заводе СП FAW Volkswagen. Российским покупателям модель предлагается с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (113 л.с.) в сочетании с классическим 6-ступенчатым «автоматом», а также «турбочетверкой» 1.4 (150 л.с.), которая работает в паре с 7DSG.
А вот выбора комплектаций нет – седан Volkswagen Bora предлагается в единственной версии Elite, которая включает светодиодную оптику, 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, «кожаный» салон, люк в крыше, обогрев наружных зеркал, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESC, климат-контроль, мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль. Стоимость седана Volkswagen Bora с «атмосферником» составляет 2 млн 490 тыс. рублей, а с турбомотором – 2 млн 590 тыс. рублей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Volkswagen представила новый Polo Sedan, который предназначается для рынка ЮАР и экспортируется в эту страну из Индии. Новинка представляет собой немного перелицованную версию модели Volkswagen Virtus. В России Volkswagen Polo после смены поколений в 2020 году превратился в лифтбек. Однако в марте его производство на заводе компании в Калуге было приостановлено, а сегодня Volkswagen рассматривает возможность продажи этого предприятия.
Фото: Volkswagen