Как сообщает пресс-служба завода «СААЗ-Комплект», входящего в структуру Камского автомобильного завода, предприятие смогло успешно освоить производство газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески к автомобилям марки Renault (Logan и Sandero), а так же LADA Largus
Согласно опубликованной в официальном пресс-релизе информации, на этапе проектирования и лабораторных испытаний, были учтены не только особые требования автопроизводителей, но и отзывы автовладельцев. Российский производитель заявляет, что изготавливаемые им в порядке импортозамещения компоненты по качеству и надежности не уступают поступавшим ранее из-за рубежа. Не смотря на то, что на российском рынке в настоящее время достаточное предложение запасных частей - https://krasnoyarsk.kitzapchasti.ru, такие автомобильные гиганты, как АВТОВАЗ, испытывают сложности с поставками комплектующих для серийного производства.
Производимые «СААЗ-Комплект» изделия сертифицированы в соответствии требованиям техрегламента ТР ТС 018 (о безопасности колесных транспортных средств).
«Высокое качество производимой нашим предприятием продукции подтверждено применением проверенных решений со стопроцентным контролем параметров безопасности и надежности, продолжительными стендовыми и дорожными испытаниями, длительным опытом сотрудничества с ведущими российскими автосборочными предприятиями», — добавили в пресс-службе автомобильного предприятия.
Предполагается, что амортизаторы будут поставляться на АВТОВАЗ для первичной комплектации автомобилей LADA Largus – вместо импортных, от которых российский автогигант собирается отказаться.
Ранее сообщалось, что башкирский Уральский пружинный завод (УПЗ) (город Белорецк) приступил к производству пружины подвески для Lada Largus. Поставки начались с августа – о чем сообщил глава республики Радий Хабиров. Для выпуска на предприятии создают новый производственный комплекс.
Выпуск автомобилей Lada Largus за последнее время приостанавливался АВТОВАЗом неоднократно. Причина – в нехватке комплектующих. В этом году конвейер с «Ларгусами» был остановлен в апреле. Уход из России Renault потребовало от российского автогиганта корректировки курса дальнейшего развития.
Острый дефицит критически важных компонентов, поставляемых до принятых антироссийских санкций из-за рубежа, поставил под вопрос возможность дальнейшего выпуска одних моделей и необходимость упрощения комплектаций других.
В июне АВТОВАЗ после простоя в несколько месяцев по причине нехватки комплектующих, все же продолжил производство. Но ограничившись автомобилями семейства Granta, а так же внедорожниками Niva Legend. Автомобили выпускались с двигателями с сертификацией под Евро-2 (вместо Евро-5), без полушек безопасности, комплекта SOS, АБС.
Теперь благодаря частичному решению вопросов по импортозамещению, волжский автомобильный завод намерен уже до конца текущего года возобновить производство «Ларгусов». Правда пока сборка будет осуществляться лишь на протяжении одной недели в декабре. За этот период планируется выпустить до 500 фургонов и универсалов. А затем, как сообщается, АВТОВАЗ сосредоточится на перезапуске своей флагманской модели Vesta.
Фото: СААЗ Комплект