"Соллерс" представил в Москве две новые модели

Автоновости В России

15 декабря 2022 года
126

Корреспондент "РГ" посетил презентацию компании "Соллерс", приуроченную к началу продаж двух новых автомобилей и поездил по Москве на одной из них.

Мероприятие, состоявшееся в центре Москвы, открыл председатель совета директоров ПАО "Соллерс" Адиль Ширинов, сообщивший ряд важных новостей о двух новинках бренда - легких коммерческих моделях Argo и Atlant.

По его словам, производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге (Татарстан). К настоящему времени различные модификации LCV представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести. Цены на Sollers Argo стартуют от 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость Sollers Atlant начинается от 2 904 000 рублей.

Амбициозные планы

Как мы выяснили, список модификаций в перспективе заметно расширится. Например, самый короткий фургон с индексом L1 Sollers Atlant начнут реализовывать не ранее следующего года. Однако уже сегодня можно приобрести фургоны и микроавтобусы Atlant L2 и L3, отличающиеся длиной заднего свеса. Также в планах выпустить модель Argo с двойной кабиной.

Что еще радостнее, для обеих моделей обещана полноприводная трансмиссия, которую собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato, равно как c применением собственных разработок "Соллерс". Отметим, что и Argo, и Atlant по умолчанию заднеприводные, в то время как Fiat Ducato и Ford Transit, прежде выпускавшиеся на заводе в Елабуге, имеют изначально переднеприводную компоновку.

Хотя это обстоятельство не афишируют, технически Argo и Atlant - это незначительно перелицованные и адаптированные к нашим условиям модели китайского бренда JAC.

Для Atlant предложены исключительно дизельные двигатели - объемом 2,7 л, мощностью 150 л.с. и объемом 1,9 л, мощностью 139 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая "механика". Argo полагается на 2-литровый 147-сильный бензиновый мотор и 2-литровый 130-сильный дизель в сочетании с "механикой". "Соллерс", к слову, уже запустил процесс локализации двигателей для обоих моделей. Пока - дизельных, позже - бензинового.

Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в базе. У Argo по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении Atlant - те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники и электропривод зеркал и аудиосистема.

Как сообщил журналистам гендиректор "Соллерс" Николай Соболев, в этом году компания планирует продать 900 автомобилей под своим брендом, а через пять лет объем продаж и производства автомобилей может составить уже 50 тысяч.

Адиль Ширинов сообщил, что компания ставит задачу стать номером 1 в сегменте LCV и занять не менее 40% рынка легких коммерческих автомобилей. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации (как сообщили менеджеры, уже в ближайшие месяцы модели получат расширенные теплые опции, например, появится подогрев лобового стекла) и привлекательные для клиентов условия обслуживания - гарантию 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тысяч км для Argo и 20 тысяч км для Atlant.

Как едут новые LCV Sollers

В завершении мероприятия состоялся короткий тест-драйв. Корреспондент "РГ" проехал несколько километров по центральным улицам столицы. Первые впечатления от Atlant со средней длиной кузова (L2) оказались самыми положительными. У модели, ведущей родословную от Mercedes-Benz Sprinter прошлых поколений, продуманная эргономика кабины, удобные кресла и отличный обзор, а крупные зеркала и штатные "парктроники" отлично помогают при маневрировании в тесном пространстве.

Еще один плюс - точный и "короткий" по меркам сегмента руль, снабженный гидроусилителем - основа уверенной управляемости. Подвеска показалась в меру комфортной даже с незагруженным кузовом, сцепление - податливым и информативным. Избирательность механической трансмиссии - на очень хорошем уровне. Придраться можно разве что к тому, что рулевое колесо никак не регулируется. Остается манипулировать настройками кресла, благо они - во множестве.

Топовый 150-сильный турбодизель, который, как признались технические специалисты, конструктивно близок к агрегату Cummins, отличается высокой тяговитостью и эластичностью, тормоза - информативные, штатные ESP и ABS добавляют уверенности на мокрой и скользкой дороге - именно на такой, кстати, и проходил тест-драйв.

Фото: Александр Щербак/ТАСС

Подбор авто
Марка
  • Любая марка
A
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia
  • Audi
B
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
C
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
D
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
F
  • Fiat
  • Ford
G
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
H
  • Haval
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
I
  • Infiniti
  • Isuzu
J
  • Jaguar
  • Jeep
K
  • Kia
  • Koenigsegg
L
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
M
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
N
  • Nissan
O
  • Opel
P
  • Peugeot
  • Porsche
R
  • Renault
S
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
T
  • Toyota
V
  • Volkswagen
  • Volvo
А-Я
  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ОКА
  • УАЗ
Модель
Год от
  • Любой год
  • 2025
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
до
  • любой год
  • 2025
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965