В пресс-службе Chery рассказали, что в 2023 году компания намерена представить новые модели для российского рынка.
Уже в январе нового года в дилерских центрах концерна будет официально представлена улучшенная версия популярного кроссовера Tiggo 7 Pro, которая получила представку «Max». Обновленная «семерка» получит более богатую комплектацию, улучшенный салон и обновленный внешний вид, который подвергся рестайлингу.
Растущие потребности автовладельцев в более высоком технологическом оснащении и новые тренды в автодизайне подтолкнули производителя к расширению комплектаций и реформацию моделей и других кроссоверов, уже предлагаемых в нашей стране – Tiggo 4 и Tiggo 8. Автомобили китайского бренда в последние годы успешно завоевывают отечественный рынок, заполняя ниши ушедших брендов - причем как среди новых моделей, так и среди пробежных - смотрите ссылку.
Анонсировала Chery и появление в России гибридного кроссовера, оснащенного запатентованной трансмиссией DHT, конструкция которой включает три двигателя – два электрических и полуторалитровый бензиновый с совокупным крутящим моментом 510 Нм. Особенность конструктива в возможности использования электро и ДВС-моторов независимо друг от друга. Система предполагает девять режимов работы и в процессе движения подбирает оптимальную передачу в режиме реального времени.
На чистой электрической тяги запас хода китайской новинки составит более 75 км при расходе топлива в смешанном цикле – на уровне 1 литра на 100 км. Анонсируемый разгон до 100 км/ч – 7 секунд.
Специалисты предполагают, что речь может идти о Tiggo 8 Pro e+, появившегося в поднебесной в начале уходящего года.
Однако флагманским должен стать седан Arrizo 8. Именно с этим автомобилем связаны планы Cherry занять лидирующие позиции на российском рынке в D-классе – хотя по габаритам попадает между классами D и C. Длина седана 4750 мм, что на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 короче Камри.
Arrizo будет сочетать в себе классический дизайн, современные технологии и мощный двигатель. Автомобиль был анонсирован еще весной и был призван составить конкуренцию Toyota Camry, Nissan Altima или Kia K5.
По данным агентства Автостат, в период с января по ноябрь текущего года автоконцерном Chery в России было продано более 31 тысячи автомобилей. Кроме того, более 10 тысяч автомобилей было продано под дочерним брендом Exceed. С общим числом продаж 41,7 тысяч автомобилей прирост продаж китайского бренда составил около 10% в сравнении с 2021 годом.
Фото: Chery